Входим в календарь
Создаём событие в календаре ИТО
Дата проведения (когда будет проводиться мероприятие дата, время начала и окончания)
Дата предварительной готовности (установить оповещение на время "Ч" когда всё должно быть развёрнуто)
В описании мероприятия перечислить требуемые от ИТО ресурсы (например 2 ноутбука, проектор, экран)
Сохраняем событие
Или создаём событие в своём календаре
Дата проведения (когда будет проводиться мероприятие дата, время начала и окончания)
Дата предварительной готовности (установить оповещение на время "Ч" когда всё должно быть развёрнуто)
В описании мероприятия перечислить требуемые от ИТО ресурсы (например 2 ноутбука, проектор, экран)
Приглашаем пользователя support@dm-sch04.ru присоединиться к мероприятию
Сохраняем событие
Желательно резервировать помещение где будет проводиться мероприятие на закладке "Комнаты".
Если требования по мероприятию к ИТО достаточно объёмны, то в свойствах события можно создать "заметки к встрече" или прикрепить ранее созданный файл с требованиями
Делаем заявку на устранение проблемы
Войти под своим школьным аккаунтом
Перейти на страницу системы помощи (HelpDesk). Временно используем ссылку https://forms.gle/JsVqjTj1n5atyndh8
Заполнить поля (здесь инструкция что и как надо сделать, можно с мультиками)
контактная информация (имя, почтовый адрес) - очень важные параметры (поэтому желательно указывать верно)
где пробема (например номер кабинета)
описание пробоемы. Придерживайтесь принципа "Одна проблема - одна заявка"
поле доступа описать как можно попасть к объекту с проблемой (например вы никому не доверяете и носите ключ от кабинета с собой - когда и где можно вас застать чтобы вы открыли доступ)
"Уровень проблемы" - желательно указывать действительный уровень проблемы, а не "ВС1Ё ПРОПАЛО!!!!!"
Отслеживать состояние заявки можно в системе HelpDesk под своим аккаунтом или на экране мониторинга заявок (ссылка на мониторинг заявок)
Увидели интересую вещь, методику и хотите внедрить у себя. Откройте форму "хотелки" и напишите что бы вам хотелось.
Ваша просьба/ пожелание будет рассмотрена и, по возможности, реализована.
Для этого надо:
Войти под своим школьным аккаунтом
Перейти на страницу "хотелок" (доступно только пользователям школьного домена)
Заполнить поля (здесь инструкция что и как надо сделать, можно с мультиками)
Решение по "хотелке" будет выслано на указанный в форме e-mail
ХОТЕТЬ могут только имеющие аккаунт в школьном домене