Часто в школе используется связка компьютера с проектором (при этом проектор может быть частью комплекса "интерактивной доски"). Далее второе устройство называем "монитор" хотя это может быть и проектор и интерактивная ТВ-панель.
«Расширить эти экраны» - рабочий стол растягивается на оба монитора, то есть стал больше
"Дублировать эти экраны" - на втором мониторе отобразится та же картинка, что и на первом.
"Отобразить только на 1" - картинка отобразится только на первом мониторе, а экран второго монитора будет темным
"Отобразить только на 2" - картинка отобразится только на втором мониторе, а экран первого монитора будет темным.
Откройте параметры Windows.
Щелкните по кнопке «Пуск» (логотипу Windows в левом нижнем углу экрана) и выберите «Параметры» (значок в виде шестеренки).
Щелкните по "Система" (начок в виде ноутбука в окне параметров).
Щелкните по вкладке "Экран" в левой части страницы
Откройте меню «Несколько экранов» и выберите нужную вам опцию режима отображения.
Сохраните изменения. Нажмите «Применить», а затем «Сохранить изменения». Компьютер начнет работать со вторым монитором согласно выбранным настройкам.
Пошаговая инструкция для преподавателей и сотрудников входа в Zoom
Открываем приложение (Zoom) оно находиться либо на рабочем столе или через кнопку “Пуск” в левом нижнем углу экрана находим приложение в списке.
Zoom
Для начала работы в Zoom вам необходимо зарегистироваться поэтому при открытия приложения Zoom выбираем пункт Регистрация.
После следуем инструкции вписываем год рождения после адрес электронной почты (на него придет код с который надо будет ввести)далее Имя, Фамилию и пароль
Если у вас есть аккаунт или вы уже зарегистрировались в Zoom то нажимаем кнопку “Вход”, после вписываем адрес электронной почты и пароль, также не забудьте поставить галочку “Для преподавателей”, после выбираем возраст учеников которые будут заходить (возможно несколько вариантов). Далее вписываем данные Лицея в графе “Шатат” пишем Московская область.
После чтобы создать конференцию нажимаем “Новая конференция”
После нажимаем “Проверить динамик и микрофон” что-бы убедиться что все работает правильно. Следуем инструкциям проверка динамиков если звук есть то нажимаем “Да” если нет пробуем выбрать другой динамик из строки “Выберите динамик”. После попробуйте что-то сказать и если услышите свой голос значит микрофон работает корректно и так же нажимаем “Да”, после завершить проверку.
Если настройки уже были произведены ранее то выбираем “Войти с использованием звука компьютера”
После в левом верхнем углу выбираем кнопку данные конференции (зеленый щит с галочкой) и переписываем “Идентификатор конференции” и “Код доступа”
Для того чтобы не принимать каждого ученика в конференцию необходимо в нижней части экрана выбрать пункт “Безопасность” и убрать галочку с “Вкл. зал ожидания” тогда все кто подключаются будут подключены к конференции без подтверждения.
Настоятельно рекомендуется, во избежание расширения масштабов бедствия, привлекать специалистов к устранению проблем (форма заявки о проблеме)
Скорей всего проблема с узлом захвата/разделения бумаги. Это один-два ролика в зоне лотка с бумагой. Проблема вызвана скорей всего износом роликов.
Пути устранения:
При небольшом износе роликов можно протереть резиновую поверхность спиртом (таким образом снимем "засаливание" поверхности)
Если поверхность ролика совсем лысая, то можно попробовать вывернуть ролик. Для этого снять резинку, перевернуь нерабочей стороной наружу и одеть снова
Износ ролика - тут надо просто искать и покупать запчасть "ролик захвата бумаги для <название принтера>". В сети есть видео по замене роликов для той или иной модели принтера. Желательно при замене не прилагать больших усилий чтобы не сломать конструктив крепления
Иногда требуется подключить сетевые диски в общую файловую систему.
На Windows-машине это можно сделать через графический интерфей и через командную строку.
Открыть File Explorer через панель задач (taskbar), через "Start"-меню или нажать клавиши с логотипом Windows + E
Выбрать "Этот компьютер"
В списке дисков выбрать букву диска на которую будет прикрепляться сетевой диск
В строке адрес/имя папки указать путь к папке или компьютер, к-рые будем использовать (можно нажать "Просмотр" для выбора из списке - не всегда срабатывает). Выбрав нужную для подключения папку, нажать Enter
Закончить и сохранить полученное подключение
Открыть командную строку (Win+R). Проверить что и куда у нас уже подключено:
net use
Ввести команду подключения.
net use o: \\192.168.104.10\informatics-jobs /user:dm-sch04\username
где:
o: - буква диска куда надо подключить
\\192.168.104.10\informatics-jobs - папка что надо подключить
dm-sch04\username - имя пользователя от к-рого производится подключения
Если в строку добавить "/persistent:yes", то подключение останется после выхода из системы
rem Attach network drive
net use o: \\192.168.104.10\informatics-jobs /user:dm-sch04\student
net use s: \\192.168.104.10\informatics-solutions /user:dm-sch04\student
net use
Отключить ранее подключенные диски
rem Detach network drive
net use /delete o:
net use /delete s:
net use
Иногда какой-либо сайт из разряда очень нужных (типа госуслуги, школьный портал и тп) не открывается. Это бывает. Одной из причин может быть срабатывание защиты сайта или его перенастройка когда у него меняется адрес, а на вашем компе этот адрес берётся из старых записей. Соответственно вы не можете вйоти на него. В этом случае помогает очистка локальных записей на вашем компе.
Для очистки:
Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd. Найдется пункт Командная строка (cmd.exe). Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
В открывшемся окне введите команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter. Готово!
Если вас уже задолбало каждый раз вводить логин/пароль от госуслуг, то обратитесь к документу "Инструкция по настройке прокси-сервера"
И настанет счастье с большой буквы "Щ".......
Файлы cookie создаются сайтами для хранения пользовательской информации. Они делают работу в интернете проще и удобнее. Благодаря файлам cookie сайты могут хранить настройки, предлагать наиболее подходящую информацию и запоминать, что вы вошли в аккаунт.
Каждый из броузеро, установленныъ в системе, хранит эту информацию в своём хранилище. Поэтому если вы используете несколько броузеров для работы, то желательно произвести очистку в каждом из них
"Как удалить файлы cookie в Chrome или изменить их настройки"
Иные броузеры имеют аналогичные настройки, доступные через пункт меню "Настройка/Конфигурация"
Название документа
Название документа
Название документа
Название документа
Укажите контактную информацию или дополнительные ресурсы для посетителей, которым по-прежнему нужна помощь.